0
0
0

Права покупателей

Права покупателей

Права покупателей определяются Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» и большинство покупателей знают о существовании данного Закона. Но мало кто знает о «Правилах продажи», которые защищают продавца от недобросовестных производителей и покупателей, считающих, что им должны обменять товар или вернуть деньги.

Магазин «Дом мебели» г. Киржач  работает в строгом соответствии с законодательством РФ. Обладая большим опытом розничной торговли и общения с покупателями, мы хотели бы разъяснить наиболее популярные вопросы потребителей.

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Выписка из Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Информация, предоставляемая продавцом покупателю:

  • Обозначения стандартов
  • О сертификации
  • Правила использования
  • Срок службы товаров
  • Сведения о необходимых действиях потребителя по истечении этих сроков
  • Гарантийный срок
  • Об основных потребительских свойствах товара
  • Цену и условия приобретения
  • Информацию о правилах продажи товаров
Комментарии